Итоги «Круглых столов»: что произошло за год

С января по ноябрь 2018 года «Аплана» провела четырнадцать «Круглых столов» по основным направлениям тестирования: ручному функциональному, автоматизированному и нагрузочному, а также отдельно по тестированию SAP. Кроме того, впервые «КС» прошли в наших ресурсных центрах и транслировались онлайн.

С января по ноябрь 2018 года «Аплана» провела четырнадцать «Круглых столов» по основным направлениям тестирования: ручному функциональному, автоматизированному и нагрузочному, а также отдельно по тестированию SAP. Кроме того, впервые «КС» прошли в наших ресурсных центрах и транслировались онлайн.

В этом году специалисты компании «Аплана» провели еще больше «Круглых столов», а именно — четырнадцать. Мероприятия вышли за пределы Москвы: в этот раз послушать выступления профессиональных тестировщиков дважды смогли в Санкт-Петербурге и один раз в Нижнем Новгороде. Также впервые все желающие смогли поучаствовать в специально организованном мастер-классе «Разработка Rest-сервисов, разработка юнит-тестов для Rest-сервисов», который провел Николай Стрельцов, заместитель руководителя направления тестирования и посмотреть выступления онлайн.

«Специально для технических специалистов, которые хотят получать больше информации, мы решили попробовать формат мастер-класса, на котором в режиме online можно посмотреть, как кодят настоящие профессионалы, задать интересующие вопросы и разобраться во всем вместе», — рассказала Анастасия Ермакова, один из организаторов мероприятия.

«Я участвую в «Круглых столах» уже четвертый раз. Все темы, обсуждаемые на мероприятиях, очень интересные, поэтому хожу с удовольствием, — делится своими впечатлениями Владислав Чижов, автоматизатор SAP. – Мне всегда интересно узнать, кто над чем работает, чем «дышит», с какими проблемами сталкивается. В нашей профессии — это отличная возможность для обмена опытом. На «Круглых столах» выступают ребята, которые давно работают и «молодые» специалисты, недавно пришедшие в профессию. Все делятся своими наработками и лучшими практиками. Такой формат мероприятий нужно поддерживать и развивать».

Любовь Кулева, руководитель направления обучения и развития персонала: «Круглые столы» не перестают удивлять. С каждым годом мероприятия посещают все больше участников, все больше спикеров хотят выступить со своими докладами. Мы благодарны за такую активность! В будущем году планируем еще больше работать над качеством контента и новизной тем, растить внутри компании настоящих экспертов. Ну и, конечно, выражаем бесконечную признательность каждому спикеру «Круглых столов» за желание и стремление выступать на публике, за то, что они бросают вызов себе и не боятся публичных выступлений. По моему мнению, именно это ведет компанию к развитию и росту».


Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.