«Аплана» провела практический семинар для банков по Тестированию ПО

18 ноября 2010 года в конференц-зале гостиницы «Катерина Сити» прошел практический семинар «Тестирование программного обеспечения - эффективный способ повышения качества банковских услуг».

Мероприятие собрало руководителей ИТ и бизнес подразделений из 25 банковских и финансовых организаций. Аудитория проявила  значительный интерес к теме тестирования программного обеспечения в банках и признала актуальность данного вопроса.

Спикеры:

Петр Можаев, руководитель центра тестирования компании «Аплана» с докладом «Тестирование как гарантия качества банковских информационных систем». Петр рассказал о видах тестирования банковских информационных систем,  об организации процесса тестирования в финансовых учреждениях, а также подробно остановился на проблеме как профессиональное тестирование способствует повышению качества программного обеспечения в банках.

Вторым представителем компании «Аплана» стал руководитель проектов центра тестирования Петр Гуменный, в своем докладе «Практические примеры организации тестирования в банковских ИТ-проектах», он рассказал слушателям об автоматизированном и ручном тестировании, о предпосылках и преимуществах обоих видов тестирования.

Независимое экспертное мнение представили консультант GE Money Bank по проблемам оценки качества ПО Алексей Теренин и директор дирекции управления проектами НБ «Траст» Олег Бакланов. Алексей Теренин в докладе «Аспекты получения прибыли из процессов обеспечения качества», поднял проблему экономического обоснования тестирования для получения прибыли банком за счет повышения качества продуктов и сервисов. «Времени и средств на исправление ошибки уходит больше, чем на анализ решения. В качество нужно вкладывать столько, чтобы получать максимальную прибыль от продукта или услуги» - отметил Алексей Теренин.

Олег Бакланов в своем докладе «Подход к тестированию при реализации программы проектов реорганизации филиальной сети Банка», пошагово рассказал об организации процесса тестирования для того, чтобы достичь максимального эффекта при реорганизации филиальной банковской сети.

Программа мероприятия получилась насыщенной и интересной. В первой части семинара участники слушали выступления докладчиков и задавали интересующие вопросы. Вторая часть семинара была посвящена дискуссиям, что позволило обсудить насущные проблемы, связанные с повышением качества банковских услуг с помощью тестирования программного обеспечения, продемонстрировать способы повышения производительности и надежности программных систем.

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.