«Аплана» проводит практический семинар для банков «Тестирование ПО-эффективный способ повышения качества банковских услуг»

18 ноября 2010 года в гостинице «Катерина-Сити» состоится практический семинар «Тестирование программного обеспечения - эффективный способ повышения качества банковских услуг».

Компания «Аплана», журнал «Банковские технологии» и интернет-портал «Интеллектуальный банк» приглашают руководителей бизнес и ИТ-подразделений коммерческих банков принять участие в семинаре.

В фокусе: Взаимосвязь качества банковских сервисов и ИТ, практические примеры эффективности независимого тестирования как инструмента управления качеством банковских информационных систем.

В рамках мероприятия вы сможете послушать выступления, получить ответы на волнующие вопросы и пообщаться со спикерами.

Деловая программа:

9.30-10.00  Регистрация участников, приветственный кофе

10.00-10.30 Эффективность информационных систем и качество банковских сервисов, Мария Коханюк, Директор дирекции дистанционного банковского обслуживания НБ «Траст»

10.30-11.30 Существующие подходы к обеспечению качества ПО, Алексей Теренин, консультант GE Money Bank по проблемам оценки качества ПО, кандидат технических наук.

11.00-11.30 Тестирование как гарантия качества банковских информационных систем, Петр Можаев, Руководитель  центра тестирования компании «Аплана»

11.30-12.00 Кофе-брейк

12.30-13-00 Примеры организации тестирования в банковских ИТ-проектах. Кейсы проектов и подходов к организации тестирования, Петр Гуменный, Руководитель проектов компании «Аплана»

13.00-13.30 Вопросы и ответы

Участие в семинаре бесплатное, предварительная регистрация обязательна!

Зарегистрироваться можно до 17 ноября отправив заявку на адрес Evgeniya.Nikolaeva@aplana.com или по телефону 710-75-80 (133).

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.