ОТП-Банку необходимо было установить соответствие разработанного мобильного приложения изначально объявленным требованиям, определить его функциональность, качество дизайна и графики, а также удобство использования.
Провести работы по ручному функциональному тестированию автоматизированной системы мобильного банка «АС Smart Bank» на устройствах, работающих на платформах iOS и Android.
В качестве инструментария был выбран продукт HP Application Lifecycle Management 11.0. Тестирование проводилось на наиболее популярных моделях мобильных устройств: iPhone 4, iPad 2, Tablet PC Samsung Galaxy Tab2, HTC HD2, Samsung Galaxy SII GT-I9100, iPhone 5.
В ходе работ специалистами компании IBS QA Solutions было выявлено около 40 новых дефектов. Результаты проведенного ручного тестирования позволили оперативно выявить проблемы с функциональностью системы мобильного банка и принять меры по их устранению.