Ручное функциональное тестирование системы ЕРИБ
Сбербанку России потребовалось повысить надежность автоматизированной системы Единый Розничный Интернет Банк (АС ЕРИБ), обеспечивающей выполнение банковских операций, чтобы уменьшить вероятность возникновения функциональных ошибок в промышленной эксплуатации.
Необходимо было проверить систему на соответствие заявленным функциональным требованиям и сократить затраты на устранение ошибок прикладного программного обеспечения за счет их выявления на ранних этапах разработки.
Для достижения поставленной цели необходимо было провести функциональное, регрессионное и интеграционное тестирование следующего функционала:
Специалисты компании IBS QA Solutions провели:
В рамках проекта была разработана программа и методика испытаний на систему, оказаны консультационные услуги сотрудникам банка и разработано руководство пользователя для версии внедряемой системы.
По итогам работ организован доступ к дополнительным ресурсам банка для проведения анализа логов со смежными системами и подтверждено сохранение функциональности АС ЕРИБ после модернизации.
Результаты проведенного ручного тестирования позволили оперативно выявить проблемы с функциональностью при поставке системы в банк и принять меры по их устранению.
В качестве баг-трекера и системы управления требованиями использовался инструмент HP Quality Center.