Разработка системы автоматизированного тестирования коммерческих инициатив для Поволжского филиала
ОАО «МегаФон» стало первым оператором сотовой связи, получившим общероссийский статус. Это первый и на сегодняшний день единственный оператор, развернувший собственную сеть во всех регионах России. Сегодня компания «МегаФон» предоставляет услуги связи и мобильной передачи данных во всех федеральных округах и субъектах Российской Федерации. Сеть оператора охватывает территорию страны с населением свыше 142 миллионов человек.
Стремительное развитие компании привело к необходимости разработать систему, которая позволит сократить продолжительность и трудоемкость тестирования, увеличить скорость тестирования новых коммерческих инициатив, что будет способствовать повышению конкурентоспособности.
Разработать решение, которое позволит проводить автоматическое тестирование и снизить влияние человеческого фактора в рабочих процессах.
На первом этапе проекта осуществлялось планирование работ и разработка технического задания, на основании сформулированных заказчиком требований:
В рамках второго этапа были разработаны скрипты автоматизированного тестирования и единая библиотека функций, в которой реализован ряд общих операций, таких как выполнение запросов на получение ID клиента, ID региона, привязка клиента к тарифному плану и т.д.
Результатом проекта стала система автоматизированного тестирования коммерческих инициатив компании, которая предоставляет возможность повторно прогонять тесты, одновременно проводить тестирование нескольких коммерческих инициатив и значительно сокращает время проверки.