Функциональное тестирование системы Oracle Siebel CRM

Клиент
МТС Банк

Предыстория проекта

МТС-Банк — банк федерального масштаба, входящий в число 50 крупнейших финансово-кредитных учреждений России по величине активов. В 2015 г. в банке внедрена современная IT-платформа Oracle Siebel CRM, призванная повысить эффективность обслуживания розничных клиентов по всей России. Для проверки программного кода данной front-end-системы и корректности ее интеграционного взаимодействия был организован проект тестирования с участием специалистов компании IBS QA Solutions.


Задачи

В задачи проекта входили:

  • анализ требований;
  • подготовка тест-кейсов;
  • поддержка тестирования разработчиков;
  • внутреннее системное тестирование (включая интеграционное);
  • приемочное тестирование.

Наиболее трудоемким этапом было интеграционное тестирование, в процессе которого осуществлялась проверка системного окружения Oracle Siebel CRM.


Решение

Тестирование проходило в тесном взаимодействии с командами заказчика и разработчика (компания AT Consulting). Функциональное тестирование системы осуществлялось в процессе ее внедрения. В ходе интеграционного тестирования была проведена проверка широкого спектра интерфейсов и back-end-разработок. Проектная команда IBS QA Solutions осуществила проверку взаимодействия Oracle Siebel CRM с системами ЦФТ РБО (автоматизированная банковская система, АБС), 1С (отвечает за подачу клиентских заявок через салоны связи МТС), скоринга, а также с функционалом колл-центра.


Результаты

Благодаря высокому уровню квалификации и хорошей организации проектной команде удалось максимально оперативно разобраться в особенностях взаимодействия Siebel CRM с системным окружением. Работы были выполнены в требуемые сроки (проект занял около полугода) и с высоким качеством, что позволило выявить все критические ошибки.

Было тесное взаимодействие как с заказчиком, так и с компанией-разработчиком системы AT Consulting.

Все испытания I квартала пройдены в полном объеме, в частности, выполнена проверка критичного процесса выдачи карт «МТС Деньги Вклад». Успешно выдержано приемочное тестирование, после устранения разработчиками выявленных недостатков система передана в промышленную эксплуатацию. 


Инструменты

Багтрекер — JIRA от компании Atlassian. Для работы с базами данных использовалось средство Oracle SQL Developer.


Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.