Полученный документ подтверждает, что компания «Аплана» выполнила свои обязательства перед ОАО «МТС» в соответствии с критериями, предъявляемыми к корпоративной ответственности, финансовой стабильности, технологии, рекламе, поставке и качеству продукции.
В ходе оценки проводился всесторонний детальный анализ результатов взаимодействия всех поставщиков ОАО «МТС». Оцениваемые аспекты взаимодействия группировались и оценивались в 6 категориях:
- ассортимент и планы развития (соответствие коммерческим и технологическим потребностям МТС, инновационность и проактивность поставщика);
- коммерческие вопросы (прозрачность коммерческих предложений, конкурентоспособность, соотношение "цена/качество");
- документирование процесса (оценка уровня трудозатрат на стороне МТС на этапе подготовки технического задания и/или документации на этапе сдачи-приёмки, полнота, качество и своевременность предоставлении);
- качество и логистика (качество и надёжность товаров/услуг, своевременность поставки, качество гарантийного обслуживания и технической поддержки);
- сотрудничество (вовлеченность в совместную работу, оперативность реагирования контактных лиц поставщика и качество коммуникации, компетентность персонала, умение справляться с чрезвычайными ситуациями);
- общая удовлетворённость (общая оценка поставщика, оценка в сравнении с конкурентами, вероятность рекомендации поставщика другим партнёрам).
В итоге общая удовлетворенность работы с компанией «Аплана» составила порядка 86%.
Следите за новостями компании IBS в соцсетях и блогах