Вышла новая версия JIRA Service Desk 3.3. Этот релиз приложения Atlassian для автоматизации сервисной службы был ожидаем поистине огромной аудиторией как текущих, так и потенциальных пользователей JIRA Service Desk.
Причина прозаична: в версии 3.3 были анонсированы 2 значительных «фичи», за которые активно ратовали многие пользователи.
1. Возможность группировки клиентов по организациям
?Наконец появилась возможность объединять клиентов (customers) в организации. Клиенты могут быть членами нескольких организаций и наделены функцииями:
Если вам назначена роль Team Service Desk, то вы можете управлять организациями из своего списка заказчиков.
Также теперь доступны два новых оператора JQL, которые можно использовать для создания отчетов для организаций.
2. Стала доступна страница в настройках проекта «Уведомления клиентов».
На данной странице вы можете:
Другие улучшения и обновления версии 3.3:
Подробнее о релизе: ссылка