Являясь де-факто стандартом управления ИТ-услугами (ITSM), ITIL становится для вашей организации ориентиром для предоставления лучших услуг, с учетом интересов клиентов.
Продукт JIRA Service Desk 3 сертифицирован по четырем ключевым процессам в рамках методик PinkVERIFY и ISS Bronze ITIL:
JIRA Service Desk оценивался в соответствии с особенностями ITIL-совместимых продуктов, терминологией, рабочими процессами, функциональными требованиями и другими параметрами.
Даже если вы не имеете опыта работы с ITIL, JIRA Service Desk поможет вам автоматизировать основные процессы ITIL и улучшить ключевые возможности службы поддержки. Имея в арсенале ITIL-сертифицированный инструмент, корпоративные команды получают надежное средство верификации своей деятельности для движения вперед.
Чтобы узнать больше об использовании ITIL с JIRA Service Desk, вы можете ознакомиться с лучшими практиками. Получить информацию о JIRA Service Desk можно здесь.