Rational Requirements Composer – это новый шаг в развитии процесса работы с требованиями на всем протяжении их жизненного цикла, начиная от этапа первоначального согласования с заказчиком до момента анализа и реализации требований.
Преимущества перехода и использования нового продукта Rational Requirements Composer:
Requirements Composer имеет единый для всех пользователей веб-интерфейс, удобные возможности настройки проектных областей, позволяющей гибко управлять ролевой моделью, правами доступа и шаблонами артефактов. За счет добавления новых возможностей Requirements Composer стал полноценным инструментом не только для идентификации, но и в целом для управления требованиями, он уже не нуждается в дополнении своей функциональности за счет интеграции с RequisitePro. Предусмотрена миграция проектов Rational RequisitePro в Requirements Composer, что позволит снизить как административные издержки, так и издержки на техническую поддержку, при этом эффективно автоматизируя этапы идентификации, анализа и согласования требований.
Будучи построен на платформе Jazz, Requirements Composer полностью интегрирован с другими продуктами платформы в рамках Collaborative Application Lifecycle Management (CALM - https://jazz.net/library/video/345). Все основные инструменты CALM (Requirements Composer, Team Concert и Quality Manager) поставляются и устанавливаются в рамках единого дистрибутива, и их администрирование осуществляется в рамках общего сервера Jazz. Дополнение возможностей Requirements Composer интеграцией с инструментами Team Concert и Quality Manager позволяет получить полноценное решение для реализации проектов полного цикла разработки ПО и системной инженерии.
Кроме интеграции в рамках CALM, Rational Requirement Composer имеет возможности интеграции с другими инструментами как IBM Rational, так и сторонних вендоров (на основе Open Service for Lifecycle Collaboration).
Помимо работ непосредственно по развёртыванию новых инструментов и миграции данных, компания «Аплана» готова обновить и формализовать методологическую базу процесса управления требованиями, настроить средства отчетности и генерации документов и провести обучение персонала новым инструментам и методам работы с ними.
С момента перехода на новый продукт Заказчику предоставляется 1 год гарантийной технической поддержки.
Более подробную информацию по предложению Вы можете получить у сотрудников компании «Аплана» по тел.: +7 (495) 710 7580.