«Аплана» разработала новый сервис для HP ALM, позволяющий регистрировать дефекты по e-mail

Специалисты компании «Аплана» разработали автоматизированный сервис, который позволяет фиксировать информацию об ошибках и инцидентах, связанных с работой корпоративного программного обеспечения, в базе дефектов HP ALM посредством электронной почты.
Сервис обеспечивает для бизнес-пользователей привычный, в стиле HelpDesk, формат взаимодействия с разработчиками и тестировщиками корпоративного программного обеспечения. В HelpDesk компаний замечания чаще всего отправляются по электронной почте. Разработанный автоматизированный сервис дает  аналогичную возможность пользователям в проектах, связанных с тестированием и обеспечением качества корпоративного ПО. Пользователю уже не нужно запоминать адреса багтрекера или логин и пароль, достаточно помнить адрес электронной почты сервиса. 
 
Так как продукт предоставляет возможность удаленной фиксации дефектов в HP ALM (без применения клиентского приложения), он становится незаменимым в случае невозможности установки клиентского приложения HP ALM, например, из-за политики безопасности используемой сети или при необходимости создания дефекта с мобильного устройства (планшета или смартфона).
 
Сервис гибко настраивается и будет полезен всем, кто осуществляет фиксацию ошибок в своих проектах при помощи HP ALM и при этом имеет разрозненный пул пользователей: бизнес-пользователи, разработчики, тестировщики и т.д.

 

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.