JIRA Service Desk сертифицирован по требованиям ITIL

Являясь де-факто стандартом управления ИТ-услугами (ITSM), ITIL становится для вашей организации ориентиром для предоставления лучших услуг, с учетом интересов клиентов.

Являясь де-факто стандартом управления ИТ-услугами (ITSM), ITIL становится для вашей организации ориентиром для предоставления лучших услуг, с учетом интересов клиентов.


Продукт JIRA Service Desk 3 сертифицирован по четырем ключевым процессам в рамках методик PinkVERIFY и ISS Bronze ITIL:

  • Управление запросами на обслуживание;
  • Управление инцидентами;
  • Управление проблемами;
  • Управление изменениями.

JIRA Service Desk оценивался в соответствии с особенностями ITIL-совместимых продуктов, терминологией, рабочими процессами, функциональными требованиями и другими параметрами.

Даже если вы не имеете опыта работы с ITIL, JIRA Service Desk поможет вам автоматизировать основные процессы ITIL и улучшить ключевые возможности службы поддержки. Имея в арсенале ITIL-сертифицированный инструмент, корпоративные команды получают надежное средство верификации своей деятельности для движения вперед.

Чтобы узнать больше об использовании ITIL с JIRA Service Desk, вы можете ознакомиться с лучшими практиками. Получить информацию о JIRA Service Desk можно здесь

JIRA Service Desk сертифицирован по требованиям ITIL

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.